CRM для бизнеса

Правда состоит в том, что у любого бизнеса – уже есть CRM. Да, именно так – у любого стабильно работающего предприятия без исключений есть система управления взаимоотношениями с клиентами. И вот почему.
Точного набора признаков «настоящей» CRM не существует. Также не существует единых технических требований. Есть только некий примелькавшийся образ, основанный на пересечении ряда популярных функций у крупнейших разработчиков. Не более того. С программным обеспечением такого рода ясно только одно – это некий софт, который следит, чтобы клиенты не уходили, чтобы заявки не терялись, и которая помогает продавать больше постоянным покупателям.
Такая неопределенность привела к тому, что чуть ли не 50% создателей программ для бизнеса бросились приписывать к своему названию модную приставку «CRM». Теперь под эту категорию неожиданно стали подходить планировщики дел и задач, сервисы аналитики digital-маркетинга, личные кабинеты управления IP-телефонией, ERP, сервисы рассылки и даже банковские приложения. Вы удивитесь, но у «Билайна» и банка «Тинькофф» тоже есть свои встроенные системы контроля покупателей.
CRM – это не отдельная программа со строгим набором функций и не программа, которая сама себя так назвала. Это комплекс всех без исключений бизнес-процессов, отчетов, правил и человеческих компетенций каждой конкретной компании. Который решает задачу управления клиентской базой.
Наша команда разработала платформу Potok365.ru, которая решают проблему удержания и развития существующей клиентской базы. Ее можно называть как угодно, но мы даем гарантию, что со своей задачей она справляется на 100%.