Важно понимать – что именно вам нужно. CRM для сервисного центра для развития и удержания клиентской базы и программа для управления списком текущих заказов – разные вещи. Они должны быть взаимно интегрированы, но не стоит смешивать эти IT-продукты. Также нужно разделять ремонт, который оказывается частным лицам, и обслуживание корпоративных промышленных заказчиков. В первом случае достаточно будет электронного журнала актуальных заявок. Во втором, если база составляет сотни постоянных партнеров и более, будут полезны обе программы.
Тут необходимо пояснить, что на рынке корпоративного ПО очень много путаницы. Она связана с тем, что модную приставку «CRM» добавляют ко всему софту, который содержит карточку клиента. Поэтому ориентироваться стоит не на название IT-системы, а на решение конкретных задач, которые стоят в вашем бизнесе.