CRM для транспортной компании

Сначала опишем характерные особенности рынка логистики. Потом приведем критерии подбора CRM для транспортной компании.
Отрасль грузоперевозок – это сотни-тысячи заказчиков, постоянный демпинг, сравнение конкурирующих перевозчиков между собой. И тысячи игроков на насыщенном рынке, на котором к тому же очень трудно удивить клиента. Ведь данный сервис очень хорошо унифицирован и заключается в стандартном наборе услуг по очень близким ценам. Отсюда мы получаем следующий обязательный набор задач, которые должна решать система CRM для грузоперевозок:

  • Удержание клиента – вовремя получить сигнал, что он пропустил прогнозную дату сделки, возможно, ушел к конкурентам.
  • Контроль динамики заказов постоянных партнеров – при аномальной просадке продаж программа должна сообщить об этом.
  • Составлять список услуг, которые заказчик может приобрести дополнительно: другие направления, доставка до адреса, заказ грузчиков, ответственное хранение, 3PL и т. д. Эта функция особенно полезна в такой низкомаржинальной сфере, когда по-настоящему заработать удается – только за счет комплексного обслуживания.

Платформа Potok365.ru представляет собой систему раннего предупреждения менеджера о коммерческих рисках, которые возникают в клиентской базе. Это организовано в виде задач-сигналов, которые формируются автоматически.