Сначала опишем характерные особенности рынка логистики. Потом приведем критерии подбора CRM для транспортной компании.
Отрасль грузоперевозок – это сотни-тысячи заказчиков, постоянный демпинг, сравнение конкурирующих перевозчиков между собой. И тысячи игроков на насыщенном рынке, на котором к тому же очень трудно удивить клиента. Ведь данный сервис очень хорошо унифицирован и заключается в стандартном наборе услуг по очень близким ценам. Отсюда мы получаем следующий обязательный набор задач, которые должна решать система CRM для грузоперевозок:
Платформа Potok365.ru представляет собой систему раннего предупреждения менеджера о коммерческих рисках, которые возникают в клиентской базе. Это организовано в виде задач-сигналов, которые формируются автоматически.