Внедрение CRM системы

Сначала сложно, дорого, долго. Потом опять долго и очень дорого и с непрогнозируемым неосязаемым результатом – это не про нашу систему.
Мы сделали программу, которую не нужно внедрять. В качестве доказательства приведем стадии ввода в работу. К которым термин «первичная настройка» подходит гораздо точнее, чем внедрение.

Этапы запуска CRM-системы Potok365.ru:

  1. Подключение обмена с 1С – 5 минут (есть готовые интеграции со всеми конфигурациями).
  2. Первичная выгрузка данных из 1С в CRM – 25 минут (повторные загрузки идут еще быстрее).
  3. Автоматическое разделение клиентской базы на три группы: зона риска, зона роста и группа наблюдения – 30 минут.
  4. Клиентам из рисковой группы автоматически создаются задачи – позвонить, чтобы устранить риск (потенциально упущенный доход, к нему же относятся забытые покупатели) – 40 минут.
  5. Для сегмента роста, то есть списка самых перспективных покупателей, рассчитывается прогноз продаж на будущее – 20 минут.
  6. Каждому контрагенту формируется список товаров или услуг, которые ему можно продать дополнительно. Каждой позиции присваивает вероятность покупки от 10 до 90% – 30 минут.
  7. Итого – не более 2.5 часов, после которых отдел продаж получает список готовых коммерческих задач, т. е. может полноценно немедленно приступать к работе в нашей CRM.
  8. Таким образом, вы получаете контроль базы с помощью фокуса на ее самых рисковых (проблемных) или перспективных участках.